Восстановление бухгалтерского учета
Центр развития и поддержки бизнеса — это профессиональное бухгалтерское обслуживание, а также качественное решение любых, в том числе и самых сложных задач. Наши специалисты выполнят для вас восстановление бухгалтерского учета в сжатые сроки и с безупречным результатом. Ваша бухгалтерия будет приведена в полное соответствие текущим требованиям законодательства.
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета может предполагать выполнение различных работ — это зависит от конкретной цели восстановления.
Восстановление отчетности за прошедшие периоды
Такое восстановление может проводиться как частично, так и в полном объеме — в зависимости от состояния бухгалтерского учета на предприятии для конкретного отчетного периода.
Формирование нулевой отчетности
Как правило, такое восстановление бухучета выполняется в случаях, когда руководство решает использовать организацию, которая была давно зарегистрирована, но не вела никакой деятельности. Для того, чтобы сделать это, необходимо сдать отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды за все просроченные периоды.
Дополнительные отчеты
В качестве дополнительных отчетов могут сдаваться отчеты по НДФЛ или подоходному налогу, а также персонифицированный учет для ПФ и ИФНС. В случае, если предприятие не сдавало такие отчеты за прошедшие периоды, их необходимо сдать. Также в процессе сдачи дополнительной отчетности проводится сверка с данными ИФНС и Пенсионного фонда.
Заказывая восстановление бухгалтерского учета в ЦРПБ, вы получаете следующие услуги:
- проведение экспертизы первичной документации, а также ее сверку с электронной базой и отчетностью;
- корректировка либо формирование регистров учета и электронной базы;
сведение к минимуму негативных финансовых последствий неправильного ведения учета на предприятии; - правильное формирование и оперативная сдача корректной отчетности за все восстановленные периоды.
Сколько стоит восстановление бухгалтерского учета в ЦРПБ?
Стоимость таких услуг в каждом случае рассчитывается индивидуально в зависимости от нескольких факторов:
- фактическое состояние учета в момент обращения;
- наличие или отсутствие документов, необходимых для восстановления учета, в том числе первичной документации;
- то, насколько автоматизирован учет;
- сфера деятельности предприятия;
- количество учетных документов, нуждающихся в обработке.
Предварительно рассчитать стоимость восстановления бухучета вы можете, подав заявку нашему менеджеру. Заполните анкету, расположенную ниже, и отправьте ее нам — наш сотрудник свяжется с вами в минимальные сроки.