Абонентское бухгалтерское обслуживание
Если компания желает работать честно и законно, то она обязана соблюдать нормы и стандарты бухгалтерского учета и налогообложения. Это не право, а обязанность субъекта хозяйствования. Система учета обязательно должна быть на предприятиях любой формы собственности и организационно-правового статуса. И если нарушить утвержденный регламент, то можно не только заплатить не маленький штраф, но также и лишиться бизнеса и имущества.
Обязанность по ведению бух. учета возложена на бухгалтера. Он имеет профильное образование, в идеале — опыт и соответствующие знания. Но такой специалист стоит не дешево, да и найти его еще та задача. Проблема заключается еще и в том, что контроль за таким сотрудником весьма затруднительный. А ответственность у него нулевая.
И в таком случае можно использовать другой вариант – абонентское бухгалтерское обслуживание. Оно предоставляется консалтинговой фирмой, работающей по договору. Все права и обязанности сторон зафиксированы, предусмотрены гарантии качества и полученного результата. Вам не нужно самостоятельно мониторить рынок труда, бояться за профессионализм оформленного сотрудника.
Что входит в услугу абонентского сопровождения
Абонемент – это фиксированный комплекс услуг, который предоставляется заказчику на постоянной основе, то есть систематически. Абонентским бухгалтерским обслуживанием пользуются ИП, ООО, компании малого, среднего и крупного бизнеса. Это выгодно и эффективно.
Главное достоинство такой системы взаимодействия в том, что можно сформировать индивидуальный пакет предоставляемых услуг. Например, кадровые вопросы будет решать сам владелец бизнеса, а удаленному бухгалтеру необходимо только составлять и подавать отчетность на основе первичного учета. Все решается в процессе обсуждения и изучения запросов клиента.
гарантии
успешной работы
прохождение проекрок
В пакет услуг абонентского бухгалтерского обслуживания могут включаться следующие вопросы:
- выбор экономически выгодной системы налогообложения, оформление перехода с одной системы на другую с подачей соответствующего обоснования в ФНС;
- разработка и корректировка учетной политики предприятия и разработка на этой основе соответствующей внутренней документации;
- оформление первичного документооборота по всем операциям (проводится по требованию клиента);
- составление регистров синтетического и аналитического учета с формированием ведомостей;
- бухгалтерский учет определенных участков ведения хозяйственной деятельности или комплексное обслуживание на всех сегментах работы;
- кадровые вопросы: принятие на работу, увольнение, переводы, реорганизация и т.п.;
- оформление структурных изменений внутри предприятия;
- формирование промежуточной и отчетной документации для принятия управленческих решений;
- составление всех отчетных форм и их подача в контролирующие инстанции.
Компания «Центр развития и поддержки бизнеса» предоставляет абонентское бухгалтерское обслуживание абсолютно для всех форм и сфер бизнеса. При разработке договора на оказание услуг учитываются запросы и потребности бизнеса. Не используем типовые тарифы и договора, ведь каждый клиент имеет свою специфику и может нуждаться в дополнительных опциях и процедурах.
При необходимости к услугам абонентского бухгалтерского обслуживания дополнительно возможно добавить автоматизацию учета в система 1С – при условии ее отсутствия. При этом доступ к такой информационной базе будет предоставлен пользователям в удаленном режиме. Самостоятельно приобретать программный продукт не нужно.
В комплекс услуг также входит сопровождение во время проверки и судебных разбирательствах. Полностью отвечаем за свои результаты работы. Дорожим как своей репутацией, так и имиджем клиентом. Перед плановой проверкой готовим клиента.
Преимущества абонентского обслуживания
Статистика последних лет показывает, что все большее количество компаний различной сферы переходят на аутсорсинг учета. Это намного эффективнее и дешевле, нежели формирование и содержание целого штата бухгалтеров.
Какие преимущества предоставляет абонентское сопровождение:
- регулярность и 100% результат. Специалисты не уходят на больничный, в отпуск, на обучение и т.д. Вы получаете гарантии того, что специалист всегда на связи;
- качество услуг. Высокопрофессионального бухгалтера, который может работать сразу по всем направлениям во всех сферах, найти сложно. Это реальная практика. Кто-то больше разбирается в торговле, кто-то в бюджетном учете и т.д. И поэтому нужно одновременно приглашать в штат несколько специалистов. Здесь же вы просто оглашаете список необходимых опций и услуг, а компания с помощью имеющегося штата юристов, бухгалтеров, финансистов выполняет свои функции;
- экономия денег. Аутсорсинг в разы дешевле, нежели профессиональный бухгалтер в штате. Вы не платите ему зарплату, премию, больничные, отпуск, обучение и т.д. Ему не нужно создавать рабочее место, покупать ПК и т.д. Оплата только в рамках договора;
- оптимизация деятельности. Мы знаем много законодательных нюансов и возможностей. Мы помогаем сократить расходы и повысить доходы, при этом минимизируем налоговые платежи.
Стоимость на услуги абонентского бухгалтерского обслуживания
Цены указаны за объем в 10 операций и до 3х сотрудников
Сатвака \ Тариф | Эконом | Оптима | Бизнес |
УСН 6% | 6000 руб. | 8000 руб. | 10000 руб. |
УСН 15% | 8000 руб. | 10000 руб. | 12000 руб. |
ОСН | 12000 руб. | 15000 руб. | 20000 руб. |
Заказать услуги | Сравнить тарифы | Калькулятор цен | Полный прайс |
Стоимость на услуги зависит от множества факторов. Плюс в том, что цена не универсальна абсолютно для всех компаний. Учитываются множество нюансов, в том числе состояние учета на момент принятия дел. При необходимости возможно комплексное восстановление системы учета до необходимых норм и стандартов.
Какие факторы влияют на стоимость абонентского комплексного обслуживания юридических лиц и ИП.
- система налогообложения на момент обращения;
- штатная численность персонала;
- сфера деятельности и наличие явной специфики отрасли;
- наличие валютных и импортно-экспортных операций;
- общее количество операций.
Последний фактор один из ключевых при оценке возможной стоимости работ. Чем больше объемы и масштабы бизнеса, тем больше цена. Здесь все прямо пропорционально.