Бухгалтерские услуги для юридических лиц

Обязанность по ведению бухгалтерского учета возложена на субъекты хозяйствования действующим законодательством. И если нарушить установленную норму, то придется отвечать за свои действия. Можно лишиться бизнеса, заплатить немало штрафов и неустойки.

И, конечно, до такой ситуации лучше не доводить. Ведь качественно налаженная система бухгалтерского и налогового учета – это возможность не только соблюсти действующие нормы юриспруденции, но также и оптимизировать свою деятельность. Есть множество нюансов и тонкостей, о которых собственник бизнеса может и не знать. Ведь не зря говорят, что очень много в деле зависит от бухгалтера.

Не тратьте время на изучение информаии
Просто позвоните нам и мы ответи на все ваши вопросы, а также поможем подобрать подходящий набор услуг.

+7 (495) 665-01-70
Оставить заявку

Бухгалтера можно принять в штат. Считается, что так надежнее и выгоднее. Но сейчас это явное заблуждение. И на это есть свои причины:

  • хороший бухгалтер на рынке труда стоит не дешево;
  • компетентный специалист на вес золота, а поэтому он загружен и часто не готов переходить на новое место работы;
  • бухгалтер в штате почти не отвечает за свои действия и в любой момент может уволиться;
  • проконтролировать штатного специалиста весьма сложно, особенно в условиях дистанцирования собственника от управленческих процессов.

Многие компании уже давно перешли на аутсорсинг. ИП, общества с ограниченной ответственностью, акционерные организации и другие компании готовы платить только за те услуги, которые им необходимы. И при этом ни за что не отвечать. Это эффективно, надежно, а главное – результативно.

Кроме того, существует некая сложность в подборе персонала в узкопрофильные компании, имеющие свою специфику. Например, строительство, производство, торговля – все эти сферы имеют определенные отличия в постановке учета и налогообложения. Где-то выгодно применять один метод амортизации, где-то лучше расчет проводить по определенному методу выбытия запасов. Таких нюансов множество.

И консалтинговая фирма «ААА» обладает целой командной профессионалов, которые компетентны как в общих вопросах налогообложения, учета, финансов и экономики, так и имеют опыт и знания в работе по отдельным отраслям народного хозяйства. Поэтому в любом случае потребности и запросы клиента будут удовлетворены.

Финансовые
гарантии
Мы покроем штрафы если они пришли по нашей ошибке (такого еше не случалось)

Более 13 лет
успешной работы
Сотни отзывов, десятки благарсвенных писем и ни одного иска касательно качества работы

Успешное
прохождение проекрок
Наша комаанда помогла успешной пройти сотни налоговых проверок и камеральных проверок

Преимущества аутсорсинга бухучета

Бухгалтерские услуги для ООО и ИП предоставляются в зависимости от того, в чем нуждается компания. Возможно два варианта взаимодействия:

  • клиент самостоятельно выбирает тот спектр задач, которые будут решены консалтинговой компанией;
  • наша компания с учетом анализа и потребностей фирмы предложит самый выгодный и эффективный пакет обслуживания.

Наша задача – это не просто выполнять основы учета и налогообложения, регистрируя все хозяйственные операции. Наша задача — оптимизировать все бизнес процессы, достигнув главной миссии коммерческой компании – получение прибыли.

Какой спектр вопросов может быть включен в бухгалтерское сопровождение:

  • консультирование по запросу клиента в отношении вопросов, связанных с учетом, финансами, экономикой и т.п.;
  • анализ контрагентов на налоговую чистоту, разработка документов для заключения сделки, в том числе и контрактов;
  • выбор системы налогообложения с учетом показателей деятельности; при необходимости переход на другую систему налогообложения через подачу документов в ФНС;
  • автоматизация документооборота в программном продукте 1С (при отсутствии электронного документооборота);
  • полный бухгалтерский учет всех сфер деятельности: приобретение основных и оборотных средств, формирование уставного капитала, начисление и выплата дивидендов, инвестиционная и финансовая деятельность;
  • анализ деятельности и формирование различных промежуточных отчетов для принятия корректных управленческих решений;
  • подготовка бухгалтерской отчетности и ее подача в соответствующие контролирующие организации;
  • подготовка к плановой налоговой проверке или независимому аудиту;
  • проведение внутреннего аудита для выявления возможных проблем.

Дополнительно предоставляется комплексная защита клиента. При возникновении спорных ситуаций предлагаем внесудебное урегулирование конфликтов, а также защиту интересов в суде. Сопровождаем налоговые проверки и независимый аудит по запросу клиента.

Какие преимущества получает предприятие от бухгалтерского обслуживания:

  • Экономия. Вы платите только по тарифному плану в рамках той цены, которая указана в договоре. Ничего более: не стоит арендовать офис, создавать рабочее место, приобретать технику, программное обеспечение и т.д. Также вы не платите налоги и социальные взносы за работников. Минимизируются штрафные санкции со стороны ФНС и других органов.
  • Эффективность бизнеса. С помощью нас вы сможете увеличить рентабельность компании, поскольку будут оптимизированы все бизнес-процессы, в том числе и вся система налогообложения. Все в рамках действующего законодательства.
  • Гарантированный результат. Вы в любом случае получаете услугу, которая прописана в договоре. Мы несем материальную ответственность за свою работу. И в случае начисления штрафа или претензий ФНС полностью берем издержки на себя.
  • Высокое качество услуг. Команда сформирована из опытных высококвалифицированных сотрудников, знающих свое дело и дорожащих своим местом. Плюс в том, что все специалисты разного профиля, что позволяет оказывать разноплановые услуги.

  • Буланова Ольга Жоржовна, генеральный директор ООО «МебельАрт Групп»

    ООО «МебельАрт Групп» сотрудничает с ООО «Центр развития и поддержки бизнеса» с 2009 года. За данный период сотрудничества нам были оказаны различные услуги в сфере бухгалтерского учета и налогообложения. Следует отметить, что уровень бухгалтерских и консалтинговых услуг, которые оказывали и оказывают нам специалисты этой компании позволяет говорить о высокой квалификации, профессионализме и опыте работы сотрудников нашего партнера. Читать весь отзыв

  • Цуканов Валентин Гринальдович, генеральный директор ООО «Технокауф»

    Позвольте выразить благодарность команде ООО «ЦРПБ» за профессионализм, четкость выполнения обязательств и внимательное отношение к нашим задачам. В процессе оказания услуги по оптимизации налогообложения, предоставлена эффективная и высококвалифицированная поддержка. Основываясь на успешном сотрудничестве, ООО «ЦРПБ» зарекомендовало себя как компания, имеющая безупречную деловую и профессиональную репутацию.

  • Скрыль А.И., генеральный директор АО «РосИнформУголь»

    АО «РосИнформУголь» выражает признательность сотрудникам ООО «Центр развития и поддержки бизнеса» за оказание квалифицированных услуг по проведению обязательного аудита, консультированию по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, выполненные на высоком профессиональном уровне. За время нашего сотрудничества ООО «ЦРПБ» зарекомендовало себя, как надежный партнер и компетентный консультант, готовый оперативно решать все поставленные задачи. Благодарим Вас за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

 Стоимость услуг для ООО или ИП

Цены указаны за объем в 10 операций и до 3х сотрудников

Сатвака \ Тариф Эконом Оптима Бизнес
УСН 6% 5000 руб. 7500 руб. 9000 руб.
УСН 15% 7000 руб. 10000 руб. 12000 руб.
ОСН 8000 руб. 12000 руб. 15000 руб.
Заказать услуги Сравнить тарифы Калькулятор цен Полный прайс

Часто возникает вопрос о доступности аутсорсинга для компаний, особенно актуально это для ИП и небольших ООО. В целом есть множество тарифных планов и каждый клиент может подобрать доступный вариант обслуживания. Кроме того, система ценообразования ранжированная, то есть зависит от многих факторов:

  • система налогообложения;
  • организационно-правовая форма;
  • численность персонала;
  • специфика деятельности;
  • наличие валютных или импортно-экспортных операций;
  • наличие структурных подразделений в других городах;
  • другие факторы.

В целом основным фактором, который влияет на стоимость, является количество операций, проводимых в компании. Чем больше масштабы деятельности и ежедневных операций, тем больше объем нашей работы. Действует гибкая система цен и приятных бонусов для постоянных клиентов.

Заказчик услуги бухгалтерского обслуживания полностью защищен. Между исполнителем и клиентом заключается договор, где четко определяется список функций и задач, которые необходимо выполнить по факту взаимодействия. В случае чего претензии могут быть выдвинуты по факту такого соглашения.

Все услуги могут предоставляться как на системной основе, так и с определенной периодичностью. В любой момент может быть подписано дополнение к основному соглашению, что позволит расширить или изменить перечень услуг в тарифном плане.

Часто возникает вопрос о том, с чего нужно начинать сотрудничество с аутсорсинговой компанией. Для начала нужно просто связаться с представителем компании, позвонив по контактному телефону или оставив заявку на сайте. После состоится онлайн или оффлайн консультация, которая позволит выявить ключевые потребности и желания бизнеса.

Отправка сообщения


Перезвоните мне