Бухгалтерские услуги для юридических лиц
Обязанность по ведению бухгалтерского учета возложена на субъекты хозяйствования действующим законодательством. И если нарушить установленную норму, то придется отвечать за свои действия. Можно лишиться бизнеса, заплатить немало штрафов и неустойки.
И, конечно, до такой ситуации лучше не доводить. Ведь качественно налаженная система бухгалтерского и налогового учета – это возможность не только соблюсти действующие нормы юриспруденции, но также и оптимизировать свою деятельность. Есть множество нюансов и тонкостей, о которых собственник бизнеса может и не знать. Ведь не зря говорят, что очень много в деле зависит от бухгалтера.
Бухгалтера можно принять в штат. Считается, что так надежнее и выгоднее. Но сейчас это явное заблуждение. И на это есть свои причины:
- хороший бухгалтер на рынке труда стоит не дешево;
- компетентный специалист на вес золота, а поэтому он загружен и часто не готов переходить на новое место работы;
- бухгалтер в штате почти не отвечает за свои действия и в любой момент может уволиться;
- проконтролировать штатного специалиста весьма сложно, особенно в условиях дистанцирования собственника от управленческих процессов.
Многие компании уже давно перешли на аутсорсинг. ИП, общества с ограниченной ответственностью, акционерные организации и другие компании готовы платить только за те услуги, которые им необходимы. И при этом ни за что не отвечать. Это эффективно, надежно, а главное – результативно.
Кроме того, существует некая сложность в подборе персонала в узкопрофильные компании, имеющие свою специфику. Например, строительство, производство, торговля – все эти сферы имеют определенные отличия в постановке учета и налогообложения. Где-то выгодно применять один метод амортизации, где-то лучше расчет проводить по определенному методу выбытия запасов. Таких нюансов множество.
И консалтинговая фирма «ААА» обладает целой командной профессионалов, которые компетентны как в общих вопросах налогообложения, учета, финансов и экономики, так и имеют опыт и знания в работе по отдельным отраслям народного хозяйства. Поэтому в любом случае потребности и запросы клиента будут удовлетворены.
гарантии
успешной работы
прохождение проекрок
Преимущества аутсорсинга бухучета
Бухгалтерские услуги для ООО и ИП предоставляются в зависимости от того, в чем нуждается компания. Возможно два варианта взаимодействия:
- клиент самостоятельно выбирает тот спектр задач, которые будут решены консалтинговой компанией;
- наша компания с учетом анализа и потребностей фирмы предложит самый выгодный и эффективный пакет обслуживания.
Наша задача – это не просто выполнять основы учета и налогообложения, регистрируя все хозяйственные операции. Наша задача — оптимизировать все бизнес процессы, достигнув главной миссии коммерческой компании – получение прибыли.
Какой спектр вопросов может быть включен в бухгалтерское сопровождение:
- консультирование по запросу клиента в отношении вопросов, связанных с учетом, финансами, экономикой и т.п.;
- анализ контрагентов на налоговую чистоту, разработка документов для заключения сделки, в том числе и контрактов;
- выбор системы налогообложения с учетом показателей деятельности; при необходимости переход на другую систему налогообложения через подачу документов в ФНС;
- автоматизация документооборота в программном продукте 1С (при отсутствии электронного документооборота);
- полный бухгалтерский учет всех сфер деятельности: приобретение основных и оборотных средств, формирование уставного капитала, начисление и выплата дивидендов, инвестиционная и финансовая деятельность;
- анализ деятельности и формирование различных промежуточных отчетов для принятия корректных управленческих решений;
- подготовка бухгалтерской отчетности и ее подача в соответствующие контролирующие организации;
- подготовка к плановой налоговой проверке или независимому аудиту;
- проведение внутреннего аудита для выявления возможных проблем.
Дополнительно предоставляется комплексная защита клиента. При возникновении спорных ситуаций предлагаем внесудебное урегулирование конфликтов, а также защиту интересов в суде. Сопровождаем налоговые проверки и независимый аудит по запросу клиента.
Какие преимущества получает предприятие от бухгалтерского обслуживания:
- Экономия. Вы платите только по тарифному плану в рамках той цены, которая указана в договоре. Ничего более: не стоит арендовать офис, создавать рабочее место, приобретать технику, программное обеспечение и т.д. Также вы не платите налоги и социальные взносы за работников. Минимизируются штрафные санкции со стороны ФНС и других органов.
- Эффективность бизнеса. С помощью нас вы сможете увеличить рентабельность компании, поскольку будут оптимизированы все бизнес-процессы, в том числе и вся система налогообложения. Все в рамках действующего законодательства.
- Гарантированный результат. Вы в любом случае получаете услугу, которая прописана в договоре. Мы несем материальную ответственность за свою работу. И в случае начисления штрафа или претензий ФНС полностью берем издержки на себя.
- Высокое качество услуг. Команда сформирована из опытных высококвалифицированных сотрудников, знающих свое дело и дорожащих своим местом. Плюс в том, что все специалисты разного профиля, что позволяет оказывать разноплановые услуги.
Стоимость услуг для ООО или ИП
Цены указаны за объем в 10 операций и до 3х сотрудников
Сатвака \ Тариф | Эконом | Оптима | Бизнес |
УСН 6% | 5000 руб. | 7500 руб. | 9000 руб. |
УСН 15% | 7000 руб. | 10000 руб. | 12000 руб. |
ОСН | 8000 руб. | 12000 руб. | 15000 руб. |
Заказать услуги | Сравнить тарифы | Калькулятор цен | Полный прайс |
Часто возникает вопрос о доступности аутсорсинга для компаний, особенно актуально это для ИП и небольших ООО. В целом есть множество тарифных планов и каждый клиент может подобрать доступный вариант обслуживания. Кроме того, система ценообразования ранжированная, то есть зависит от многих факторов:
- система налогообложения;
- организационно-правовая форма;
- численность персонала;
- специфика деятельности;
- наличие валютных или импортно-экспортных операций;
- наличие структурных подразделений в других городах;
- другие факторы.
В целом основным фактором, который влияет на стоимость, является количество операций, проводимых в компании. Чем больше масштабы деятельности и ежедневных операций, тем больше объем нашей работы. Действует гибкая система цен и приятных бонусов для постоянных клиентов.
Заказчик услуги бухгалтерского обслуживания полностью защищен. Между исполнителем и клиентом заключается договор, где четко определяется список функций и задач, которые необходимо выполнить по факту взаимодействия. В случае чего претензии могут быть выдвинуты по факту такого соглашения.
Все услуги могут предоставляться как на системной основе, так и с определенной периодичностью. В любой момент может быть подписано дополнение к основному соглашению, что позволит расширить или изменить перечень услуг в тарифном плане.
Часто возникает вопрос о том, с чего нужно начинать сотрудничество с аутсорсинговой компанией. Для начала нужно просто связаться с представителем компании, позвонив по контактному телефону или оставив заявку на сайте. После состоится онлайн или оффлайн консультация, которая позволит выявить ключевые потребности и желания бизнеса.