Бухгалтерские обслуживание юридических лиц

Законодательство обязывает каждого субъекта коммерческой деятельности вести бухгалтерский и налоговый учет. Исключения нет. Если же бизнес основан в форме индивидуального предпринимательства, то у него также существует обязанность по учету и налогообложению, хотя и в упрощенном режиме.

Но система бухгалтерского учета – это сложное многоаспектное и комплексное направление работы, которое требует от специалиста не только образования, но также опыта, навыков и желания постоянно совершенствоваться. И именно поэтому надежный квалифицированный бухгалтер стоит на рынке труда дорого.

Не тратьте время на изучение информации
Просто позвоните нам и мы ответи на все ваши вопросы, а также поможем подобрать подходящий набор услуг.

+7 (495) 665-01-70
Оставить заявку

Есть и другая проблема – регистрация компании и выбор корректной организационно-правовой формы, системы налогообложения, формы документооборота и учетной политики. Все эти вопросы прямо и косвенно влияют на эффективность бизнеса, его рентабельность. А поэтому должны быть решены еще на начальном этапе создания компании.

Чтобы минимизировать риски, оптимизировать свою деятельность и корректно создать условия для работы предприятия нужно полностью решить вопрос с бухучетом и налогообложением. И в этом может помочь услуга бухгалтерского обслуживания организаций.

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц — это консалтинговая услуга, которой могут воспользоваться абсолютно все субъекты хозяйствования – от небольших ИП до крупных ООО. Это позволяет:

  • соблюдать нормы действующего законодательства;
  • адаптивно и своевременно реагировать на изменения конъюнктуры рынка;
  • минимизировать издержки и максимизировать доходы.

Что включает в себя бухгалтерское обслуживание?

Бухгалтерское сопровождение включает целый спектр вопросов – от просчета экономически выгодной формы налогообложения до подготовки компании к проведению внешнего независимого аудита. Действует система первичного консультирования и выбора выгодного и экономически доступного тарифного плана.

Финансовые
гарантии
Мы покроем штрафы если они пришли по нашей ошибке (такого еше не случалось)

Более 13 лет
успешной работы
Сотни отзывов, десятки благарсвенных писем и ни одного иска касательно качества работы

Успешное
прохождение проекрок
Наша комаанда помогла успешной пройти сотни налоговых проверок и камеральных проверок

Что входит в услугу бухгалтерского обслуживания юридических лиц:

  • выбор системы налогообложения. В России действует несколько систем налогообложения. Самые популярные – это общая и упрощенная. Задача бухгалтера — просчитать целесообразность применения и экономию от внедрения каждой системы. Выбор, конечно, только за экономически выгодным вариантом уплаты налогов.
  • формирование учетной политики. От того, каким образом на предприятии будут сформированы принципы учетной политики, зависит расчет себестоимости товаров, формирование остатков запасов, возможность быстрого возврата амортизации и т.п. Это прямые факторы, влияющие на прибыль.
  • документирование всех операций компании как в бумажном варианте, так и в автоматизированном программном обеспечении;
  • бухгалтерский учет на всех участках хозяйственной деятельности – от приобретения сырья и материалов до отражения финансовых результатов бизнеса с учетом специфики работы.
  • формирование промежуточных и итоговых отчетов для внутренних и внешних пользователей;
  • составление и подача бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в контролирующие органы;
  • инвентаризация, внутренний аудит и другие виды промежуточного контроля;
  • помощь и консультирование в процессе работы.

Другими словами, компания полностью передает свою ответственность в вопросах соблюдения законодательства в компетенцию консалтинговой фирмы. Мы полностью отвечаем за свои действия и выполняем свои обязанности в рамках заключенного договора. В случае возникновения спорных ситуаций и претензий со стороны контролирующих органов компенсируем издержки заказчика. Отвечаем перед клиентами в рамках гражданско-правовых отношений и материальной ответственности.

Относительно стоимости, то бухгалтерское обслуживание доступно для любых ООО и других организационно-правовых форм. Цена формируется по ранжированной системе и с учетом индивидуального подхода.

  • Буланова Ольга Жоржовна, генеральный директор ООО «МебельАрт Групп»

    ООО «МебельАрт Групп» сотрудничает с ООО «Центр развития и поддержки бизнеса» с 2009 года. За данный период сотрудничества нам были оказаны различные услуги в сфере бухгалтерского учета и налогообложения. Следует отметить, что уровень бухгалтерских и консалтинговых услуг, которые оказывали и оказывают нам специалисты этой компании позволяет говорить о высокой квалификации, профессионализме и опыте работы сотрудников нашего партнера. Читать весь отзыв

  • Цуканов Валентин Гринальдович, генеральный директор ООО «Технокауф»

    Позвольте выразить благодарность команде ООО «ЦРПБ» за профессионализм, четкость выполнения обязательств и внимательное отношение к нашим задачам. В процессе оказания услуги по оптимизации налогообложения, предоставлена эффективная и высококвалифицированная поддержка. Основываясь на успешном сотрудничестве, ООО «ЦРПБ» зарекомендовало себя как компания, имеющая безупречную деловую и профессиональную репутацию.

  • Скрыль А.И., генеральный директор АО «РосИнформУголь»

    АО «РосИнформУголь» выражает признательность сотрудникам ООО «Центр развития и поддержки бизнеса» за оказание квалифицированных услуг по проведению обязательного аудита, консультированию по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, выполненные на высоком профессиональном уровне. За время нашего сотрудничества ООО «ЦРПБ» зарекомендовало себя, как надежный партнер и компетентный консультант, готовый оперативно решать все поставленные задачи. Благодарим Вас за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Что влияет на стоимость обслуживания:

  • организационно-правовая форма ведения бизнеса;
  • применяемая система налогообложения;
  • штатная численность персонала;
  • наличие региональных и федеральных льгот, дотаций и т.п.;
  • масштабы работы – количество операций;
  • специфика деятельности и наличие дополнительных обстоятельств: валютные операции, экспортно-импортные операции и др.

Выгодна такая форма ведения бизнеса или нет? На этот вопрос отвечает мировая статистика: около 80-90% европейских и американских компаний работают посредством привлечения аутсорсинга. И такой вариант устраивает всех — владельцев бизнеса, его персонал и консалтинговую фирму.

Цены указаны за объем в 10 операций и до 3х сотрудников

Сатвака \ Тариф Эконом Оптима Бизнес
УСН 6% 5000 руб. 7500 руб. 9000 руб.
УСН 15% 7000 руб. 10000 руб. 12000 руб.
ОСН 8000 руб. 12000 руб. 15000 руб.
Заказать услуги Сравнить тарифы Калькулятор цен Полный прайс

Почему стоит заказывать услугу бух. сопровождения ООО:

  • гарантия качества и получаемая результативность;
  • экономия средств на содержании целого штата бухгалтеров (не нужно покупать технику, программное обеспечение, оплачивать курсы повышения квалификации, обеспечивать социальный пакет);
  • оптимизация деятельности за счет корректного отражения расходов и доходов;
  • повышение эффективности работы ООО.

Стоит понимать, что главная задача привлечения аутсорсинга – это минимизация рисков и повышение эффективности работы. Штатный бухгалтер может уволиться, уйти в отпуск, на больничный. Исполнитель же работает по договору и поэтому заинтересован в получении результата. Это эффективная практика, которая уже более 5 лет успешно работает и в России.

Компания «ААА» предлагает вам улучшить качество своей работы и оптимизировать все бизнес-процессы. Предоставляем первичную консультацию, определяем спектр работ и возможные варианты сотрудничества. И только после заключения договора начинаем выполнять свои обязанности.

Из каких этапов состоит бух. сопровождение:

  1. Первичная консультация, выявление пожеланий и потребностей клиента.
  2. Поверхностный анализ бизнеса: узнаем специфику, особенности компании, определяем сильные и слабые точки.
  3. Планирование работы. Формируем примерный объем услуг, возможные результаты, сроки выполнения.
  4. Сбор и обработка первичной документации. Автоматизация документооборота (при необходимости).
  5. Формирование бухгалтерского учета и налогообложения в соответствии с выявленными особенностями.
  6. Непосредственной бухгалтерское обслуживание.

Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами для разработки дальнейшего плана действий.

Отправка сообщения


Перезвоните мне