Бухгалтерские обслуживание юридических лиц
Законодательство обязывает каждого субъекта коммерческой деятельности вести бухгалтерский и налоговый учет. Исключения нет. Если же бизнес основан в форме индивидуального предпринимательства, то у него также существует обязанность по учету и налогообложению, хотя и в упрощенном режиме.
Но система бухгалтерского учета – это сложное многоаспектное и комплексное направление работы, которое требует от специалиста не только образования, но также опыта, навыков и желания постоянно совершенствоваться. И именно поэтому надежный квалифицированный бухгалтер стоит на рынке труда дорого.
Есть и другая проблема – регистрация компании и выбор корректной организационно-правовой формы, системы налогообложения, формы документооборота и учетной политики. Все эти вопросы прямо и косвенно влияют на эффективность бизнеса, его рентабельность. А поэтому должны быть решены еще на начальном этапе создания компании.
Чтобы минимизировать риски, оптимизировать свою деятельность и корректно создать условия для работы предприятия нужно полностью решить вопрос с бухучетом и налогообложением. И в этом может помочь услуга бухгалтерского обслуживания организаций.
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц — это консалтинговая услуга, которой могут воспользоваться абсолютно все субъекты хозяйствования – от небольших ИП до крупных ООО. Это позволяет:
- соблюдать нормы действующего законодательства;
- адаптивно и своевременно реагировать на изменения конъюнктуры рынка;
- минимизировать издержки и максимизировать доходы.
Что включает в себя бухгалтерское обслуживание?
Бухгалтерское сопровождение включает целый спектр вопросов – от просчета экономически выгодной формы налогообложения до подготовки компании к проведению внешнего независимого аудита. Действует система первичного консультирования и выбора выгодного и экономически доступного тарифного плана.
гарантии
успешной работы
прохождение проекрок
Что входит в услугу бухгалтерского обслуживания юридических лиц:
- выбор системы налогообложения. В России действует несколько систем налогообложения. Самые популярные – это общая и упрощенная. Задача бухгалтера — просчитать целесообразность применения и экономию от внедрения каждой системы. Выбор, конечно, только за экономически выгодным вариантом уплаты налогов.
- формирование учетной политики. От того, каким образом на предприятии будут сформированы принципы учетной политики, зависит расчет себестоимости товаров, формирование остатков запасов, возможность быстрого возврата амортизации и т.п. Это прямые факторы, влияющие на прибыль.
- документирование всех операций компании как в бумажном варианте, так и в автоматизированном программном обеспечении;
- бухгалтерский учет на всех участках хозяйственной деятельности – от приобретения сырья и материалов до отражения финансовых результатов бизнеса с учетом специфики работы.
- формирование промежуточных и итоговых отчетов для внутренних и внешних пользователей;
- составление и подача бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в контролирующие органы;
- инвентаризация, внутренний аудит и другие виды промежуточного контроля;
- помощь и консультирование в процессе работы.
Другими словами, компания полностью передает свою ответственность в вопросах соблюдения законодательства в компетенцию консалтинговой фирмы. Мы полностью отвечаем за свои действия и выполняем свои обязанности в рамках заключенного договора. В случае возникновения спорных ситуаций и претензий со стороны контролирующих органов компенсируем издержки заказчика. Отвечаем перед клиентами в рамках гражданско-правовых отношений и материальной ответственности.
Относительно стоимости, то бухгалтерское обслуживание доступно для любых ООО и других организационно-правовых форм. Цена формируется по ранжированной системе и с учетом индивидуального подхода.
Что влияет на стоимость обслуживания:
- организационно-правовая форма ведения бизнеса;
- применяемая система налогообложения;
- штатная численность персонала;
- наличие региональных и федеральных льгот, дотаций и т.п.;
- масштабы работы – количество операций;
- специфика деятельности и наличие дополнительных обстоятельств: валютные операции, экспортно-импортные операции и др.
Выгодна такая форма ведения бизнеса или нет? На этот вопрос отвечает мировая статистика: около 80-90% европейских и американских компаний работают посредством привлечения аутсорсинга. И такой вариант устраивает всех — владельцев бизнеса, его персонал и консалтинговую фирму.
Цены указаны за объем в 10 операций и до 3х сотрудников
Сатвака \ Тариф | Эконом | Оптима | Бизнес |
УСН 6% | 5000 руб. | 7500 руб. | 9000 руб. |
УСН 15% | 7000 руб. | 10000 руб. | 12000 руб. |
ОСН | 8000 руб. | 12000 руб. | 15000 руб. |
Заказать услуги | Сравнить тарифы | Калькулятор цен | Полный прайс |
Почему стоит заказывать услугу бух. сопровождения ООО:
- гарантия качества и получаемая результативность;
- экономия средств на содержании целого штата бухгалтеров (не нужно покупать технику, программное обеспечение, оплачивать курсы повышения квалификации, обеспечивать социальный пакет);
- оптимизация деятельности за счет корректного отражения расходов и доходов;
- повышение эффективности работы ООО.
Стоит понимать, что главная задача привлечения аутсорсинга – это минимизация рисков и повышение эффективности работы. Штатный бухгалтер может уволиться, уйти в отпуск, на больничный. Исполнитель же работает по договору и поэтому заинтересован в получении результата. Это эффективная практика, которая уже более 5 лет успешно работает и в России.
Компания «ААА» предлагает вам улучшить качество своей работы и оптимизировать все бизнес-процессы. Предоставляем первичную консультацию, определяем спектр работ и возможные варианты сотрудничества. И только после заключения договора начинаем выполнять свои обязанности.
Из каких этапов состоит бух. сопровождение:
- Первичная консультация, выявление пожеланий и потребностей клиента.
- Поверхностный анализ бизнеса: узнаем специфику, особенности компании, определяем сильные и слабые точки.
- Планирование работы. Формируем примерный объем услуг, возможные результаты, сроки выполнения.
- Сбор и обработка первичной документации. Автоматизация документооборота (при необходимости).
- Формирование бухгалтерского учета и налогообложения в соответствии с выявленными особенностями.
- Непосредственной бухгалтерское обслуживание.
Оставляйте заявку и мы свяжемся с вами для разработки дальнейшего плана действий.