Бухгалтерские сопровождение бизнеса
Бухгалтерское сопровождение бизнеса – это актуальная практически необходимая услуга для компаний любой формы собственности и сферы деятельности – от ИП до ООО. Ведь ни для кого не секрет, что ведение бух. учета и налогообложения – это законодательное требование, обязательное к выполнению. В ином случае – административная и уголовная ответственность, ликвидация бизнеса. Для собственника – арест имущества и блокировка счетов.
Иными словами, вести учет должны абсолютно все, как и подавать полный пакет бухгалтерской и налоговой отчетности. И это при условии, что всегда нужно учитывать специфику деятельности, изменения законодательства и конъюнктуру рынка.
Сложно ли это сделать самостоятельно? Конечно, да. И именно поэтому на каждом предприятии есть бухгалтер. Но не обязательно он должен работать в штате. Вернее, практика европейских и американских компаний уже давно доказала иное: экономически выгодна для бизнеса именно аутсорсинговая форма обслуживания.
Что включает в себя бух. сопровождение
Каждый клиент самостоятельно определяет тот спектр опций и операций, которые он желает включить в бухгалтерское сопровождение от консалтинговой компании. Это определяется потребностями и возможностями ООО. И при необходимости предоставляются даже единичные консультации для субъектов хозяйствования.
Какой спектр вопросов входит:
- выбор системы налогообложения с учетом прогнозирования возможных доходов и расходов, построение успешной бизнес модели с учетом действующих норм законодательства;
- настройка и формирование системы эффективного документооборота с учетом потребностей компании (по запросу автоматизация документооборота и системы учета в целом);
- качественное составление первичной документации, регистров синтетического и аналитического учета;
- анализ хозяйственной деятельности, оптимизация расходов и доходов, максимизация прибыльности;
- формирование промежуточных аналитических, статистических и других форм отчетности по запросу клиента;
- бухгалтерский учет всех участков, которые есть на предприятии: учет основных средств, нематериальных активов, собственного капитала, кредиторской и дебиторской задолженности;
- подготовка отчетности по отчетным периодам и ее подача в соответствующие органы.
И это не полный спектр вопросов, которые могут быть решены по итогам сотрудничества.
гарантии
успешной работы
прохождение проекрок
Какие услуги мы предоставляем
Компания «Центр развития и поддержки бизнеса» предоставляет услугу по бухгалтерскому сопровождению бизнеса абсолютно всем компаниям без исключения. Работаем с импортёрами и экспортерами, с участниками фондового и инвестиционного рынка, компаниями финансового сектора.
Мы предлагаем нашим клиентам полное обслуживание – от момента создания и регистрации бизнеса до момента ликвидации. В штате работает команда профессионалов экономического, юридического финансового профиля, что позволяет нам оказывать качественные услуги разного спектра.
Почему выгодно бухгалтерское сопровождение компаний от «ААА»:
- экономия денег. Нам не нужно приобретать личный компьютер, создавать рабочее место, платить зарплату, налоги, отчисления, обеспечивать социальный пакет и т.д. Мы получаем фиксированную стоимость по договору.
- гарантия результата. Вне зависимости от условий и обстоятельств мы обслуживаем наших клиентов, гарантируя им полный спектр опций. Мы не болеем, не уходим в отпуск, не увольняемся с работы. Конечно, мы тоже люди, но у нас есть целая команда профессионалов, которая страхует друг друга.
- качество услуг. Эффективность работы с нами подтверждена уже многими успешными клиентами. Мы работаем на результат, а не на сам факт оказания услуги.
- защита и минимизация рисков. Вся ответственность прописана в договоре. Отвечаем материально, покрывая убытки наших клиентов при возникновении конфликтных ситуаций с ФНС и другими органами. Именно поэтому обеспечиваем максимально возможное соблюдение законодательства и действующих стандартов бух. учета.
Система ценообразования ранжированная. Это делает услуги доступными для всех участников бизнеса – от единоличных ИП до крупных ООО. Учитываем масштабы работы и специфику деятельности. Всегда работает и фактор индивидуального сотрудничества. Для постоянных клиентов возможны скидки.
Стоимость бухгалтерского сопровождения бизнеса
Цены указаны за объем в 10 операций и до 3х сотрудников
Сатвака \ Тариф | Эконом | Оптима | Бизнес |
УСН 6% | 5000 руб. | 7500 руб. | 9000 руб. |
УСН 15% | 7000 руб. | 10000 руб. | 12000 руб. |
ОСН | 8000 руб. | 12000 руб. | 15000 руб. |
Заказать услуги | Сравнить тарифы | Калькулятор цен | Полный прайс |
Что может влиять на стоимость:
- количество операций, которые есть на предприятии;
- штатная численность персонала;
- система налогообложения и применяемая система льгот;
- наличие специфики в работе компании;
- валютные и экспортно-импортные операции.
Все факторы оказывают прямолинейное влияние. Хотя в приоритете — это количество операций, которое есть на предприятии. От этого зависит объем предоставляемых услуг.
Законодательное регламентирование вопроса
Отношения между компанией и аутсорсинговой фирмой находятся в правовом поле. Обслуживание предоставляется с учетом действующего законодательства, в частности, ст. 779 Гражданского Кодекса. Это значит, что между сторонами действуют договорные отношения, которые четко прописаны в договоре. Именно поэтому перед тем, как начать сотрудничество, важно определить все ключевые вопросы и ответы на них.
И мы не исключение. Мы не предлагаем своим клиентам типовые договора, в которых условно и обтекаемо прописаны обязанности и функции. Наши юристы разрабатывают всегда индивидуальные соглашения о сотрудничестве, где указывается цель и задачи работы, выполняемые функции и обязанности. Кроме того, наша ответственность – это отдельная норма, мы отвечаем за предоставленный результат.
Конечно, каждая фирма самостоятельно решает, желает ли она оформить в штат бухгалтера или нет. Но тенденция последних лет такова, что все большее количество компаний переходит на аутсорсинг. И в этом есть своим преимущества, которые мы предлагаем оценить вместе с нами.