Постановка бухгалтерского учета

Каждое предприятие, вне зависимости от сферы деятельности и масштабов, обязано вести бухгалтерский учет с первого дня основания. Такой регламент действующего законодательства. И сложность в том, что от постановки бухучета в начале зависит в целом не только качество документооборота и отражения информации, но и эффективность бизнеса в целом.

Постановка бухгалтерского и налогового учета на первых этапах становления предприятия формирует свод определенных правил, методик, принципов, которые в дальнейшем влияют на отражение доходов и расходов, формирование налогооблагаемой базы и начисление налогов.

Не тратьте время на изучение информаии
Просто позвоните нам и мы ответи на все ваши вопросы, а также поможем подобрать подходящий набор услуг.

+7 (495) 665-01-70
Оставить заявку

Цели и задачи учета

Постановка бухгалтерского учета – это одна из главных задач, которая должна быть решена с дня основания компании. Именно благодаря правильно сформированной и реализованной концепции постановки бухгалтерского учета возможно достичь главной миссии предприятия – получения прибыли.

Задачи, которые должна решить постановка бухучета организации:

  • минимизация трудозатрат на ведение документооборота предприятия;
  • сокращение документооборота на бумажных носителях и максимизация электронного документооборота;
  • автоматизация учета на всех участках работы – от производства до составления финансовой отчётности;
  • улучшение качества и эффективности контроля над деятельностью субъектов, задействованных в бухгалтерском учете компании;
  • максимизация прибыли за счет корректного и экономически правильного отражения затрат, списания расходов текущих периодов и т.п.;
  • расчет и выбор экономически выгодной формы налогообложения в зависимости от тех показателей финансовой деятельности, которые будут достигнуты предприятием.

В целом цель постановки бухгалтерского учета любой организации – это максимизировать прибыль компании за счет рациональной и законодательно приемлемой оптимизации расходов предприятия.

В связи с этим постановка бухгалтерского учета – это важный вопрос, который необходимо решать или в момент создания субъекта хозяйствования, или в момент его организации. Поскольку дальнейшие корректировки системы учета могут быть законодательно не приемлемы.

Финансовые
гарантии
Мы покроем штрафы если они пришли по нашей ошибке (такого еше не случалось)

Более 13 лет
успешной работы
Сотни отзывов, десятки благарсвенных писем и ни одного иска касательно качества работы

Успешное
прохождение проекрок
Наша комаанда помогла успешной пройти сотни налоговых проверок и камеральных проверок

Профессиональная постановка бухгалтерского учета на предприятии

Грамотная и экономически выгодная постановка бухгалтерского учета с нуля позволяет не только получать рентабельный бизнес, но также и уверенного в себе и своем деле собственника. Именно поэтому так важно на начальном этапе становления компании привлечь к постановке бухгалтерского учета квалифицированных и опытных сотрудников. Их задача – не просто сделать так, как прописано в законе. Ведь многие готовы реализовать задачу по заранее разработанному шаблону. Необходимо учесть все тонкости и специфику бизнеса. И только потом приступать к работе.

Стоимость постановки бухучета

Центр Развития и Поддержки бизнеса имеет в своем штате высококвалифицированных опытных экспертов, занимающихся данным вопросом ни один год. Постановка бухгалтерского учета от наших специалистов – это не стандартный Приказ об учетной политики организации, это определенный свод правил и рекомендаций согласно специфике работы компании. Наши клиенты давно ощутили преимущества учета вместе с нами.

Цены указаны за объем в 10 операций и до 3х сотрудников

Сатвака \ Тариф Эконом Оптима Бизнес
УСН 6% 8000 руб. 12000 руб. 15000 руб.
УСН 15% 10000 руб. 15000 руб. 20000 руб.
ОСН 15000 руб. 20000 руб. 25000 руб.
Заказать услуги Сравнить тарифы Калькулятор цен Полный прайс

Что включает услуга «Постановка бухгалтерского учета»:

  • детализированное ознакомление с деятельностью компании, анализ полученных данных и просчет возможных вариантов для выбора системы налогообложения;
  • формирование основных правил и рекомендаций, методов и способов, благодаря которым будет вестись первичный и дальнейший учет на предприятии;
  • систематизация полученных наработок в единую учетную политику компании в разрезе ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • подробная инструкция по тому, как применять сформированный свод правил в конкретной ситуации;
  • автоматизация бухгалтерского и налогового учета с использованием необходимой конфигурации «1С»;
  • составление и издание всех приказов, необходимых для запуска работы компании;
  • другие операции по требованию клиента.

  • Буланова Ольга Жоржовна, генеральный директор ООО «МебельАрт Групп»

    ООО «МебельАрт Групп» сотрудничает с ООО «Центр развития и поддержки бизнеса» с 2009 года. За данный период сотрудничества нам были оказаны различные услуги в сфере бухгалтерского учета и налогообложения. Следует отметить, что уровень бухгалтерских и консалтинговых услуг, которые оказывали и оказывают нам специалисты этой компании позволяет говорить о высокой квалификации, профессионализме и опыте работы сотрудников нашего партнера. Читать весь отзыв

  • Цуканов Валентин Гринальдович, генеральный директор ООО «Технокауф»

    Позвольте выразить благодарность команде ООО «ЦРПБ» за профессионализм, четкость выполнения обязательств и внимательное отношение к нашим задачам. В процессе оказания услуги по оптимизации налогообложения, предоставлена эффективная и высококвалифицированная поддержка. Основываясь на успешном сотрудничестве, ООО «ЦРПБ» зарекомендовало себя как компания, имеющая безупречную деловую и профессиональную репутацию.

  • Скрыль А.И., генеральный директор АО «РосИнформУголь»

    АО «РосИнформУголь» выражает признательность сотрудникам ООО «Центр развития и поддержки бизнеса» за оказание квалифицированных услуг по проведению обязательного аудита, консультированию по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, выполненные на высоком профессиональном уровне. За время нашего сотрудничества ООО «ЦРПБ» зарекомендовало себя, как надежный партнер и компетентный консультант, готовый оперативно решать все поставленные задачи. Благодарим Вас за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Действует гибкая система цен, делающая услугу доступной как для представителей среднего и крупного бизнеса, так и для малых предприятий. В любом случае экономия от корректной постановки будет очевидна в ближайшем будущем.

Минимальная стоимость работ по постановке бухгалтерского учета составляет 4000 руб. Точную стоимость наши сотрудники определяют индивидуально, в соответствии с объемом работ и спецификой деятельности предприятия. Свяжитесь с нами, и мы рассчитаем для вас предварительную цену на постановку документооборота.
Индивидуальный расчет стоимости услуг

Ваше имя, телефон или адрес электронной почты будут использованы исключительно для ответа на ваш запрос.
Нажимая «Заказать расчет», я подтверждаю, что лично ознакомился с Положением об обработке персональных данных. ООО «ЦРПБ», принимаю условия этого Положения, вправе предоставлять свои персональные данные и даю согласие на их обработку.

Прайс на бухгалтерские услуги

  • Кол-во документов, предоставленных для обработкиРежим налогообложения
    УСН 6%УСН 15%ОСН услуги/торговля
    услугиторговля
    до 10 в квартал50007000800010000
    до 30 в месяц50007000800010000
    от 31 до 60 в месяц60008000900012000
    от 61 до 100 в месяц700090001000013000
    от 101 до 150 в месяц8000105001150014500
    от 151 до 200 в месяц9000115001250015500
    от 201 до 250 в месяц10000130001400017000
    от 251 до 300 в месяц11000150001600019000
    от 301 до 350 в месяцдоговорная
  • Кол-во документов, предоставленных для обработкиРежим налогообложения
    УСН 6%УСН 15%ОСН
    услугиторговляпроизводствоуслуги/торговля производство
    до 10 в квартал600080009000100001200015000
    до 30 в месяц60001200014000150001700018000
    от 31 до 60 в месяц80001400017000190001900020000
    от 61 до 100 в месяц100001700020000220002200025000
    от 101 до 150 в месяц120002000023000250002500029000
    от 151 до 200 в месяц150002300025000280002700034000
    от 201 до 250 в месяц170002500027000310003000040000
    от 251 до 300 в месяц200002700030000350003200045000
    от 301 до 350 в месяц220003000032000400003500050000
    от 351 до 400 в месяц240003200035000450004000055000
    от 401 до 450 в месяц260003500040000500004500060000
    от 451 до 500 в месяц28000Договорная
  • Кол-во документов, предоставленных для обработкиРежим налогообложения
    УСН 6%УСН 15%ОСН
    услугиторговляпроизводствоуслуги/торговляпроизводство
    до 10 в кварталдо 6000до 10000до 15000
    до 30 в месяц80001200015000200002000025000
    от 31 до 60 в месяц100001400017000220002200028000
    от 61 до 100 в месяц120001700020000250002500031000
    от 101 до 150 в месяц140002000023000280002800035000
    от 151 до 200 в месяц170002300025000310003100040000
    от 201 до 250 в месяц190002500027000350003500045000
    от 251 до 300 в месяц220002700030000400004000050000
    от 301 до 350 в месяц240003000032000450004500055000
    от 351 до 400 в месяц260003200035000500005000060000
    от 401 до 450 в месяц280003500040000550005500065000
    от 451 до 500 в месяц300004000045000600006000070000
    свыше 500 в месяцДоговорная
  • В стоимость бухгалтерского обслуживания входит:ЭкономОптимаБизнес
    Разнесение первичных документов в базе 1С
    Проверка предоставленных первичных учетных документов по форме (полнота и правильность оформления документов, заполнения реквизитов) и по содержанию (законность документируемых операций)
    Расчет заработной платы (каждый следующий чел. + 500,00)
    1 чел3 чел3 чел
    Подготовка платежных поручений на уплату налогов, взносов
    Формирование отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Стат Упр.
    Оптимизация учета (налогообложения)
    Консультации по текущей деятельности (1 раз в неделю)
    Аудиторская или юридическая консультации по всем вопросам законодательства 1 раз/нед
    Подготовка бухгалтерских справок, писем, документов для ИФНС, ПФР, ФСС
    Бухгалтерский (кадровый учет, без подготовки ТД, ГПД, КД и пр...)
    При сдаче отчетности по телекоммуникационным каналам связи:
    Сверка и ИФНС, ПФР, ФСС по отчетности и налогам
    Отслеживание корреспонденции, требований для Заказчика, переписка и сверка с ИФНС
  • Система налогообложения
    Ориентировочная стоимость:
    7000 рублей в месяц
    Количество документов в месяц
    • 10
    • 30
    • 60
    • 100
    • 150
    • 200
    • 250
    Численность сотрудников
    >
    • 1-3
    • 4-5
    • 6-10
    • 11-15
    • 16-20
Окончательная стоимость абонентского обслуживания не является фиксированной и корректируется в зависимости от вида и специфики деятельности Заказчика.

Документами, на основании которых создаются проводки в базе 1С являются:

  • товарная накладная (до 5 позиций вкл.),
  • счет-фактура,
  • акт,
  • платежное поручение,
  • Z-отчет,
  • ПКО,
  • РКО.

Документы по банку предоставляются выгрузкой из Клиент-банка.

Повышающие коэффициенты (к базовым ставкам на бухгалтерское обслуживание)

Наименование услугКоэффициент / Стоимость
Наличие филиалов/обособленных подразделенийот 5 000,00 / квартал за 1 филиал
Ведение раздельного учета при применении разных ставок НДС15%
Совмещение налоговых режимов (ОСН/ЕНВД, УСН/ЕНВД)15%
Деятельность в области строительства, производства25%
Наличие обязанности применения ПБУ 18/0220%
Ведение ВЭД15%
Наличие розничной торговли через ККМ20%
Повременная оплата труда (начисление заработной платы при системе оплаты, отличающейся от оклада) + 10%10%
Сопровождение кредитов, лизинг15%
Сопровождение производство25%
Сопровождение агентских и комиссионных договоров25%
Возникновение курсовых разниц (приобретение \ реализация не в рублях РФ)20%
Сделки с недвижимостью10%
Основные средства (более 5 шт)5%
Отправка сообщения


Перезвоните мне