Постановка бухгалтерского учета
Каждое предприятие, вне зависимости от сферы деятельности и масштабов, обязано вести бухгалтерский учет с первого дня основания. Такой регламент действующего законодательства. И сложность в том, что от постановки бухучета в начале зависит в целом не только качество документооборота и отражения информации, но и эффективность бизнеса в целом.
Цели и задачи учета
Постановка бухгалтерского учета – это одна из главных задач, которая должна быть решена с дня основания компании. Именно благодаря правильно сформированной и реализованной концепции постановки бухгалтерского учета возможно достичь главной миссии предприятия – получения прибыли.
Задачи, которые должна решить постановка бухучета организации:
- минимизация трудозатрат на ведение документооборота предприятия;
- сокращение документооборота на бумажных носителях и максимизация электронного документооборота;
- автоматизация учета на всех участках работы – от производства до составления финансовой отчётности;
- улучшение качества и эффективности контроля над деятельностью субъектов, задействованных в бухгалтерском учете компании;
- максимизация прибыли за счет корректного и экономически правильного отражения затрат, списания расходов текущих периодов и т.п.;
- расчет и выбор экономически выгодной формы налогообложения в зависимости от тех показателей финансовой деятельности, которые будут достигнуты предприятием.
В целом цель постановки бухгалтерского учета любой организации – это максимизировать прибыль компании за счет рациональной и законодательно приемлемой оптимизации расходов предприятия.
В связи с этим постановка бухгалтерского учета – это важный вопрос, который необходимо решать или в момент создания субъекта хозяйствования, или в момент его организации. Поскольку дальнейшие корректировки системы учета могут быть законодательно не приемлемы.
гарантии
успешной работы
прохождение проекрок
Профессиональная постановка бухгалтерского учета на предприятии
Грамотная и экономически выгодная постановка бухгалтерского учета с нуля позволяет не только получать рентабельный бизнес, но также и уверенного в себе и своем деле собственника. Именно поэтому так важно на начальном этапе становления компании привлечь к постановке бухгалтерского учета квалифицированных и опытных сотрудников. Их задача – не просто сделать так, как прописано в законе. Ведь многие готовы реализовать задачу по заранее разработанному шаблону. Необходимо учесть все тонкости и специфику бизнеса. И только потом приступать к работе.
Стоимость постановки бухучета
Центр Развития и Поддержки бизнеса имеет в своем штате высококвалифицированных опытных экспертов, занимающихся данным вопросом ни один год. Постановка бухгалтерского учета от наших специалистов – это не стандартный Приказ об учетной политики организации, это определенный свод правил и рекомендаций согласно специфике работы компании. Наши клиенты давно ощутили преимущества учета вместе с нами.
Цены указаны за объем в 10 операций и до 3х сотрудников
Сатвака \ Тариф | Эконом | Оптима | Бизнес |
УСН 6% | 8000 руб. | 12000 руб. | 15000 руб. |
УСН 15% | 10000 руб. | 15000 руб. | 20000 руб. |
ОСН | 15000 руб. | 20000 руб. | 25000 руб. |
Заказать услуги | Сравнить тарифы | Калькулятор цен | Полный прайс |
Что включает услуга «Постановка бухгалтерского учета»:
- детализированное ознакомление с деятельностью компании, анализ полученных данных и просчет возможных вариантов для выбора системы налогообложения;
- формирование основных правил и рекомендаций, методов и способов, благодаря которым будет вестись первичный и дальнейший учет на предприятии;
- систематизация полученных наработок в единую учетную политику компании в разрезе ведения бухгалтерского и налогового учета;
- подробная инструкция по тому, как применять сформированный свод правил в конкретной ситуации;
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета с использованием необходимой конфигурации «1С»;
- составление и издание всех приказов, необходимых для запуска работы компании;
- другие операции по требованию клиента.
Действует гибкая система цен, делающая услугу доступной как для представителей среднего и крупного бизнеса, так и для малых предприятий. В любом случае экономия от корректной постановки будет очевидна в ближайшем будущем.