Бухгалтерское сопровождение

Качественный и законодательно правильный бухгалтерский учет компании формирует не только ее имидж и деловую репутацию среди контрагентов, что тоже не маловажно. От полноты и точности учета зависит эффективность и рентабельность бизнеса, ведь именно правильно подобранная оптимизация доходов и расходов фирмы помогает минимизировать налоговые издержки и дополнительные расходы.

Самостоятельно достичь желаемой цели трудно и практически невозможно, поскольку нужно не просто быть специалистом в отрасли бухгалтерского учета, нужно одновременно быть бухгалтером, экономистом, юристом, аудитором, ревизором и аналитиком. Да и разбираться в каждом направлении нужно не только поверхностно, а с учетом специфики той деятельности, в которой работает компания.

Именно поэтому комплексное бухгалтерское сопровождение консалтинговой фирмой, где работает целый штат профессиональных и специализирующихся на конкретных вопросах специалистов, помогает одновременно решать целый спектр вопросов.

Не тратьте время на изучение информации
Просто позвоните нам и мы ответи на все ваши вопросы, а также поможем подобрать подходящий набор услуг.

+7 (495) 665-01-70
Оставить заявку

Когда необходимо бухгалтерское сопровождение предприятия

Услуга бухгалтерского сопровождения может быть необходима любому представителю коммерческих структур – от индивидуального предпринимателя до крупного игрока бизнеса. Законодательство обязует каждого субъекта хозяйственной деятельности постоянно и непрерывно вести бухгалтерский учет с момента регистрации, формируя и предоставляя в контролирующие органы финансовую, налоговую и статистическую отчетность.

Почему стоит выбрать бухгалтерское сопровождение от консалтинговой компании:

  1. Экономия денежных ресурсов. Специалисты аутсорсинговой компании не уходят в отпуск, не берут больничный, не требуют премии и других социальных гарантий. Им не надо оплачивать повышение квалификации, командировочные и другие выплаты.
  2. Более эффективное качество учета. Консалтинговая компания дорожит своим именем и клиентом, а поэтому несет ответственность за спектр предоставляемых услуг. В штате аутсорсинга есть профессионалы разного профиля, которые специализируются на различных тонкостях бизнеса.
  3. Постоянная помощь и поддержка. Заключая договор на бухгалтерское сопровождение, Вы получаете надежного помощника и консультанта в ведении бизнеса.
  4. Автоматизация учета без лишних затрат на приобретение специальных лицензионных программных продуктов. Клиенту не нужно подбирать автоматизированную программу учета, платить деньги за ее установку, настройку и т.п. При комплексном обслуживании опция бесплатна, поскольку внештатные бухгалтера работают удаленно на своих версиях 1С и других программах.
  5. Высокая ответственность консалтинговой компании в рамках подписанного договора. За начисленные штрафы и пеню, за выявленные нарушения и другие нестыковки в учете отвечать будет в первую очередь исполнитель, но не собственник бизнеса. И это одно из главных отличий со штатным бухгалтером, когда ответственность в первую очередь лежит в компетенции руководителя компании.

Плюс в том, что бухгалтерское сопровождение всегда проводится не по стандартному алгоритму, а с учетом как пожеланий клиентов, так и результатов анализа деятельности компании. Работает персональный подход для оптимизации учета.

Финансовые
гарантии
Мы покроем штрафы если они пришли по нашей ошибке (такого еше не случалось)

Более 13 лет
успешной работы
Сотни отзывов, десятки благарсвенных писем и ни одного иска касательно качества работы

Успешное
прохождение проекрок
Наша комаанда помогла успешной пройти сотни налоговых проверок и камеральных проверок

Стоимость услуги

Стоимость бухгалтерского сопровождения ранжированная и не может для всех клиентов быть одинаковая. Мы прекрасно понимаем, что возможности малого и крупного бизнеса абсолютно разные. Поэтому при формировании цены на бухгалтерское сопровождение учитываются следующие факторы:

Цены указаны за объем в 10 операций и до 3х сотрудников

Сатвака \ Тариф Эконом Оптима Бизнес
УСН 6% 5000 руб. 7000 руб. 9000 руб.
УСН 15% 7000 руб. 10000 руб. 12000 руб.
ОСН 8000 руб. 12000 руб. 15000 руб.
Заказать услуги Сравнить тарифы Калькулятор цен Полный прайс
  • численность штата по документам;
  • форма налогообложения, на которой работает компания;
  • объем первичного документооборота и объем операций, подлежащий отражению в бухгалтерском учете;
  • необходимость дополнительной автоматизации учета или переход с одной версии программного продукта на другой;
  • специфика бизнеса: наличие валютных операций, экспертно-импортные операции,
  • специфика производства, промышленности: сложное калькулирование себестоимости готовой продукции, раздельный НДС, множество процессов незавершенного производства и др.

Вне зависимости от ситуации реализуется принцип доступной ценовой политики, позволяющей каждому субъекту бизнеса оптимизировать и улучшить свой бухгалтерский и налоговый учет.

  • Буланова Ольга Жоржовна, генеральный директор ООО «МебельАрт Групп»

    ООО «МебельАрт Групп» сотрудничает с ООО «Центр развития и поддержки бизнеса» с 2009 года. За данный период сотрудничества нам были оказаны различные услуги в сфере бухгалтерского учета и налогообложения. Следует отметить, что уровень бухгалтерских и консалтинговых услуг, которые оказывали и оказывают нам специалисты этой компании позволяет говорить о высокой квалификации, профессионализме и опыте работы сотрудников нашего партнера. Читать весь отзыв

  • Цуканов Валентин Гринальдович, генеральный директор ООО «Технокауф»

    Позвольте выразить благодарность команде ООО «ЦРПБ» за профессионализм, четкость выполнения обязательств и внимательное отношение к нашим задачам. В процессе оказания услуги по оптимизации налогообложения, предоставлена эффективная и высококвалифицированная поддержка. Основываясь на успешном сотрудничестве, ООО «ЦРПБ» зарекомендовало себя как компания, имеющая безупречную деловую и профессиональную репутацию.

  • Скрыль А.И., генеральный директор АО «РосИнформУголь»

    АО «РосИнформУголь» выражает признательность сотрудникам ООО «Центр развития и поддержки бизнеса» за оказание квалифицированных услуг по проведению обязательного аудита, консультированию по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, выполненные на высоком профессиональном уровне. За время нашего сотрудничества ООО «ЦРПБ» зарекомендовало себя, как надежный партнер и компетентный консультант, готовый оперативно решать все поставленные задачи. Благодарим Вас за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Кто может стать клиентом компании «Центр развития и Поддержка бизнеса»

Услуга бухгалтерского сопровождения доступна абсолютно для всех коммерческих структур:

  • индивидуальные предприниматели;
  • крупные компании;
  • представители среднего бизнеса.

Не важна не форма налогообложения, ни форма собственности, ни даже организационно-правовая форма. Нужно помнить, что законодательно обязанность вести учет возложена абсолютно на все организации. Следовательно, бухгалтерское сопровождение от консалтинговой компании актуально для всех.

При этом воспользоваться помощью специалистов можно на любом этапе развития бизнеса: от момента регистрации до момента его реорганизации. И даже в трудных ситуациях, когда уровень рентабельности падает, такая помощь будет как нельзя кстати. Мы поможем оптимизировать расходы и повысить доходы. Часто выявляем именно те «критические точки», которые не позволяют двигаться дальше.

ЦРПБ предлагает как постоянное бухгалтерское сопровождение, так и разовое оказание услуг. Стоимость рассчитывается индивидуально, в соответствии с объемом работ, а также видом деятельности компании, применяемой ею системой налогообложения, количеством сотрудников и т.п.

Законодательный аспект в формировании договорных отношений между клиентом и аутсорсинговой компанией

Каждый клиент, обратившейся за помощью, в компанию «Центр Развития и Поддержки бизнеса» полностью защищен с юридической точки зрения. Мы начинаем работать с клиентом только после подписания договора, где четко определены не только права заказчика, но и обязанности, и ответственность исполнителя, то есть нас. Работаем не по шаблонам, а с учетом специфики наших клиентов.

Предварительная консультация и помощь всегда строго обязательна для определения плана действий и дальнейшего сотрудничества.

Индивидуальный расчет стоимости услуг

Ваше имя, телефон или адрес электронной почты будут использованы исключительно для ответа на ваш запрос.
Нажимая «Заказать расчет», я подтверждаю, что лично ознакомился с Положением об обработке персональных данных. ООО «ЦРПБ», принимаю условия этого Положения, вправе предоставлять свои персональные данные и даю согласие на их обработку.

Прайс на бухгалтерские услуги

  • Кол-во документов, предоставленных для обработкиРежим налогообложения
    УСН 6%УСН 15%ОСН услуги/торговля
    услугиторговля
    до 10 в квартал50007000800010000
    до 30 в месяц50007000800010000
    от 31 до 60 в месяц60008000900012000
    от 61 до 100 в месяц700090001000013000
    от 101 до 150 в месяц8000105001150014500
    от 151 до 200 в месяц9000115001250015500
    от 201 до 250 в месяц10000130001400017000
    от 251 до 300 в месяц11000150001600019000
    от 301 до 350 в месяцдоговорная
  • Кол-во документов, предоставленных для обработкиРежим налогообложения
    УСН 6%УСН 15%ОСН
    услугиторговляпроизводствоуслуги/торговля производство
    до 10 в квартал600080009000100001200015000
    до 30 в месяц60001200014000150001700018000
    от 31 до 60 в месяц80001400017000190001900020000
    от 61 до 100 в месяц100001700020000220002200025000
    от 101 до 150 в месяц120002000023000250002500029000
    от 151 до 200 в месяц150002300025000280002700034000
    от 201 до 250 в месяц170002500027000310003000040000
    от 251 до 300 в месяц200002700030000350003200045000
    от 301 до 350 в месяц220003000032000400003500050000
    от 351 до 400 в месяц240003200035000450004000055000
    от 401 до 450 в месяц260003500040000500004500060000
    от 451 до 500 в месяц28000Договорная
  • Кол-во документов, предоставленных для обработкиРежим налогообложения
    УСН 6%УСН 15%ОСН
    услугиторговляпроизводствоуслуги/торговляпроизводство
    до 10 в кварталдо 6000до 10000до 15000
    до 30 в месяц80001200015000200002000025000
    от 31 до 60 в месяц100001400017000220002200028000
    от 61 до 100 в месяц120001700020000250002500031000
    от 101 до 150 в месяц140002000023000280002800035000
    от 151 до 200 в месяц170002300025000310003100040000
    от 201 до 250 в месяц190002500027000350003500045000
    от 251 до 300 в месяц220002700030000400004000050000
    от 301 до 350 в месяц240003000032000450004500055000
    от 351 до 400 в месяц260003200035000500005000060000
    от 401 до 450 в месяц280003500040000550005500065000
    от 451 до 500 в месяц300004000045000600006000070000
    свыше 500 в месяцДоговорная
  • В стоимость бухгалтерского обслуживания входит:ЭкономОптимаБизнес
    Разнесение первичных документов в базе 1С
    Проверка предоставленных первичных учетных документов по форме (полнота и правильность оформления документов, заполнения реквизитов) и по содержанию (законность документируемых операций)
    Расчет заработной платы (каждый следующий чел. + 500,00)
    1 чел3 чел3 чел
    Подготовка платежных поручений на уплату налогов, взносов
    Формирование отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Стат Упр.
    Оптимизация учета (налогообложения)
    Консультации по текущей деятельности (1 раз в неделю)
    Аудиторская или юридическая консультации по всем вопросам законодательства 1 раз/нед
    Подготовка бухгалтерских справок, писем, документов для ИФНС, ПФР, ФСС
    Бухгалтерский (кадровый учет, без подготовки ТД, ГПД, КД и пр...)
    При сдаче отчетности по телекоммуникационным каналам связи:
    Сверка и ИФНС, ПФР, ФСС по отчетности и налогам
    Отслеживание корреспонденции, требований для Заказчика, переписка и сверка с ИФНС
  • Система налогообложения
    Ориентировочная стоимость:
    7000 рублей в месяц
    Количество документов в месяц
    • 10
    • 30
    • 60
    • 100
    • 150
    • 200
    • 250
    Численность сотрудников
    >
    • 1-3
    • 4-5
    • 6-10
    • 11-15
    • 16-20
Окончательная стоимость абонентского обслуживания не является фиксированной и корректируется в зависимости от вида и специфики деятельности Заказчика.

Документами, на основании которых создаются проводки в базе 1С являются:

  • товарная накладная (до 5 позиций вкл.),
  • счет-фактура,
  • акт,
  • платежное поручение,
  • Z-отчет,
  • ПКО,
  • РКО.

Документы по банку предоставляются выгрузкой из Клиент-банка.

Повышающие коэффициенты (к базовым ставкам на бухгалтерское обслуживание)

Наименование услугКоэффициент / Стоимость
Наличие филиалов/обособленных подразделенийот 5 000,00 / квартал за 1 филиал
Ведение раздельного учета при применении разных ставок НДС15%
Совмещение налоговых режимов (ОСН/ЕНВД, УСН/ЕНВД)15%
Деятельность в области строительства, производства25%
Наличие обязанности применения ПБУ 18/0220%
Ведение ВЭД15%
Наличие розничной торговли через ККМ20%
Повременная оплата труда (начисление заработной платы при системе оплаты, отличающейся от оклада) + 10%10%
Сопровождение кредитов, лизинг15%
Сопровождение производство25%
Сопровождение агентских и комиссионных договоров25%
Возникновение курсовых разниц (приобретение \ реализация не в рублях РФ)20%
Сделки с недвижимостью10%
Основные средства (более 5 шт)5%
Отправка сообщения


Перезвоните мне