Восстановление бухгалтерского учета
От бухгалтерского и налогового учета на предприятии зависит работа бизнеса и прибыль учредителей или участников компании. Проблемы с бухучетом возможны в организациях любого масштаба.
Не исключены ситуации, когда данные, которые по закону должны быть сохранены в базах и регистрах, утрачены. Также ошибки возможны из-за невысокой квалификации бухгалтера или его умышленных противоправных действий.
Когда может понадобиться восстановление бухгалтерского учета
Потерять сведения из бухгалтерского учета – можно и по следующим причинам:
- Утрата информации из-за реорганизации компании, банкротства и других коммерческих процессов.
- Ошибки в бумажной документации, неверный ввод данных.
- Полное отсутствие учета.
- Хищение сведений, в том числе, когда бухгалтер совершил преступление и находится в розыске.
- Намеренные действия специалиста, которые привели к утрате данных – блокировка программ, смена паролей доступа.
- Аварии природного и техногенного характера.
Нарушение правил бухгалтерского учета могут стать основанием для привлечения предприятия, ИП или руководителя к административной ответственности. Недостатки в бухгалтерской учеты устанавливаются по результатам выездной или камеральной проверок.
Сроки восстановления бухгалтерского учета
Закон не предусматривает конкретных сроков для восстановления бухгалтерского учета. Для работы с документацией бухгалтерам, аудиторам может понадобиться от нескольких дней до месяцев. Продолжительность восстановительных мероприятий зависит от запущенности ситуации.
Мы работаем в офисе компании заказчика или удаленно, если у вас есть возможность сохранять документацию с использованием облачных технологий. Независимо от способа сотрудничества мы сохраняем коммерческую тайну клиента и выполняем обязательства своевременно.
гарантии
успешной работы
прохождение проекрок
Сколько стоит восстановить бухучет на предприятии
Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от сложности и продолжительность услуги. На финансовую составляющую влияют следующие факторы:
Цены указаны за объем в 10 операций и до 3х сотрудников
Сатвака \ Тариф | Эконом | Оптима | Бизнес |
УСН 6% | 6000 руб. | 8000 руб. | 10000 руб. |
УСН 15% | 8000 руб. | 10000 руб. | 12000 руб. |
ОСН | 12000 руб. | 15000 руб. | 20000 руб. |
Заказать услуги | Сравнить тарифы | Калькулятор цен | Полный прайс |
- Вид налогообложения – УСН 6%, 15%, ЕНВД, ОСНО или смешанные режимы.
- Организационно-правовой статус компании – ИП или юридическое лицо.
- Количество сотрудников на предприятии.
- Количество финансовых операций и проводок.
При определении стоимости учитывается объем документации, необходимость оформить недостающие первичные сведения, произвести сверки по взаиморасчетам с контрагентами. Дополнительно может понадобиться направить запросы в контролирующие инстанции, контрагентам; изучить договоры, счета-фактуры, накладные и другие сведения, по которым проходило движение активов и денег предприятия. Мы указываем в соглашении о сотрудничестве полную смету услуг и выполняем обязательства строго в ее рамках.
Варианты восстановления документации и этапы
Центр развития и поддержки бизнеса предлагает полное и частичное восстановление бухучета. В первом случае наши специалисты проводит полный аудит состояния бухгалтерского и налогового учета на предприятии, сверяют регистры, уточняют содержание отчетности и других сведений.
Полное восстановление бухгалтерского учета предусматривает создание или исправление бухгалтерии с нуля. Для налогового учета и при проверке со стороны специалистов ИФНС важно состояние бухгалтерского учета за трехлетний период. Неточности могут быть в отдельном квартале, для этого целесообразно заказывать частичное восстановление бухгалтерского учета. Наши специалисты помогут уточнить, реконструировать данные за конкретный квартал или другой период.
Этапы восстановления бухучета:
- Анализ финансовых и других сведений на предприятии заказчика, полный или частичный аудит сведений, электронных баз данных и бумажной документации.
- Разработка плана восстановления бухучета.
- Согласование и утверждение подробной программе об объеме и характере восстановительных работ.
- Восстановление первичных документов, розыск и уточнение сведений, переговоры и другое взаимодействие с контрагентами.
- Работа с базами данных, передача информации в ПФР, фонды социального и медицинского страхования, налоговую инспекцию и другие ведомства.
- Разработка бухгалтерской отчетности, заполнение деклараций и налоговых регистров.
На завершающем этапе производится проверка сведений, клиент получает подробный отчет о проделанной работе. Заказать восстановление бухгалтерского учета в Москве целесообразно заблаговременно, не дожидаясь проверок со стороны налоговой инспекции.
Преимущества сотрудничества с нами:
- Своевременные сроки работы.
- Доступная стоимость.
- Возможность абонентского обслуживания.
- Восстановление бухгалтерского учета и обслуживание бухгалтерии предприятия без привлечения штатного специалиста, что выгоднее для компании. Вы платите по договору и не тратитесь на зарплаты, пособия работникам.
Со стоимостью услуг вы можете ознакомиться на нашем сайте. Обратиться к нам за помощью удобно по телефону или через форму обратной связи.