Восстановление бухгалтерского учета

От бухгалтерского и налогового учета на предприятии зависит работа бизнеса и прибыль учредителей или участников компании. Проблемы с бухучетом возможны в организациях любого масштаба.

Не исключены ситуации, когда данные, которые по закону должны быть сохранены в базах и регистрах, утрачены. Также ошибки возможны из-за невысокой квалификации бухгалтера или его умышленных противоправных действий.

Когда может понадобиться восстановление бухгалтерского учета

Потерять сведения из бухгалтерского учета – можно и по следующим причинам:

  • Утрата информации из-за реорганизации компании, банкротства и других коммерческих процессов.
  • Ошибки в бумажной документации, неверный ввод данных.
  • Полное отсутствие учета.
  • Хищение сведений, в том числе, когда бухгалтер совершил преступление и находится в розыске.
  • Намеренные действия специалиста, которые привели к утрате данных – блокировка программ, смена паролей доступа.
  • Аварии природного и техногенного характера.

Нарушение правил бухгалтерского учета могут стать основанием для привлечения предприятия, ИП или руководителя к административной ответственности. Недостатки в бухгалтерской учеты устанавливаются по результатам выездной или камеральной проверок.

Если налоговый инспектор узнает, что в бухгалтерии компании нет счетов-фактур, отчетности за определенный период, первичных документов, то это станет поводом для замечаний и тщательной проверки. Чтобы не допускать ошибок и не платить штрафы, нужно своевременно вносить данные из первичной документации в электронные базы и следить за состоянием бухучета компании.

Сроки восстановления бухгалтерского учета

Закон не предусматривает конкретных сроков для восстановления бухгалтерского учета. Для работы с документацией бухгалтерам, аудиторам может понадобиться от нескольких дней до месяцев. Продолжительность восстановительных мероприятий зависит от запущенности ситуации. 

Мы работаем в офисе компании заказчика или удаленно, если у вас есть возможность сохранять документацию с использованием облачных технологий. Независимо от способа сотрудничества мы сохраняем коммерческую тайну клиента и выполняем обязательства своевременно. 

Сколько стоит восстановить бухучет на предприятии

Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от сложности и продолжительность услуги. На финансовую составляющую влияют следующие факторы:

  • Вид налогообложения – УСН 6%, 15%, ЕНВД, ОСНО или смешанные режимы.
  • Организационно-правовой статус компании – ИП или юридическое лицо.
  • Количество сотрудников на предприятии.
  • Количество финансовых операций и проводок.

При определении стоимости учитывается объем документации, необходимость оформить недостающие первичные сведения, произвести сверки по взаиморасчетам с контрагентами. Дополнительно может понадобиться направить запросы в контролирующие инстанции, контрагентам; изучить договоры, счета-фактуры, накладные и другие сведения, по которым проходило движение активов и денег предприятия. Мы указываем в соглашении о сотрудничестве полную смету услуг и выполняем обязательства строго в ее рамках.

Варианты восстановления документации и этапы

Центр развития и поддержки бизнеса предлагает полное и частичное восстановление бухучета. В первом случае наши специалисты проводит полный аудит состояния бухгалтерского и налогового учета на предприятии, сверяют регистры, уточняют содержание отчетности и других сведений.

Полное восстановление бухгалтерского учета предусматривает создание или исправление бухгалтерии с нуля. Для налогового учета и при проверке со стороны специалистов ИФНС важно состояние бухгалтерского учета за трехлетний период. Неточности могут быть в отдельном квартале, для этого целесообразно заказывать частичное восстановление бухгалтерского учета. Наши специалисты помогут уточнить, реконструировать данные за конкретный квартал или другой период.

Этапы восстановления бухучета:

  1. Анализ финансовых и других сведений на предприятии заказчика, полный или частичный аудит сведений, электронных баз данных и бумажной документации.  
  2. Разработка плана восстановления бухучета.
  3. Согласование и утверждение подробной программе об объеме и характере восстановительных работ.
  4. Восстановление первичных документов, розыск и уточнение сведений, переговоры и другое взаимодействие с контрагентами.
  5. Работа с базами данных, передача информации в ПФР, фонды социального и медицинского страхования, налоговую инспекцию и другие ведомства.
  6. Разработка бухгалтерской отчетности, заполнение деклараций и налоговых регистров.

На завершающем этапе производится проверка сведений, клиент получает подробный отчет о проделанной работе. Заказать восстановление бухгалтерского учета в Москве целесообразно заблаговременно, не дожидаясь проверок со стороны налоговой инспекции.

Преимущества сотрудничества с нами:

  • Своевременные сроки работы.
  • Доступная стоимость.
  • Возможность абонентского обслуживания.
  • Восстановление бухгалтерского учета и обслуживание бухгалтерии предприятия без привлечения штатного специалиста, что выгоднее для компании. Вы платите по договору и не тратитесь на зарплаты, пособия работникам.

Со стоимостью услуг вы можете ознакомиться на нашем сайте. Обратиться к нам за помощью удобно по телефону или через форму обратной связи.

Индивидуальный расчет стоимости услуг

Ваше имя, телефон или адрес электронной почты будут использованы исключительно для ответа на ваш запрос.
Нажимая «Заказать расчет», я подтверждаю, что лично ознакомился с Положением об обработке персональных данных. ООО «ЦРПБ», принимаю условия этого Положения, вправе предоставлять свои персональные данные и даю согласие на их обработку.

Прайс на бухгалтерские услуги

  • Кол-во документов, предоставленных для обработкиРежим налогообложения
    УСН 6%УСН 15%ОСН услуги/торговля
    услугиторговля
    до 10 в квартал50007000800010000
    до 30 в месяц50007000800010000
    от 31 до 60 в месяц60008000900012000
    от 61 до 100 в месяц700090001000013000
    от 101 до 150 в месяц8000105001150014500
    от 151 до 200 в месяц9000115001250015500
    от 201 до 250 в месяц10000130001400017000
    от 251 до 300 в месяц11000150001600019000
    от 301 до 350 в месяцдоговорная
  • Кол-во документов, предоставленных для обработкиРежим налогообложения
    УСН 6%УСН 15%ОСН
    услугиторговляпроизводствоуслуги/торговля производство
    до 10 в квартал600080009000100001200015000
    до 30 в месяц60001200014000150001700018000
    от 31 до 60 в месяц80001400017000190001900020000
    от 61 до 100 в месяц100001700020000220002200025000
    от 101 до 150 в месяц120002000023000250002500029000
    от 151 до 200 в месяц150002300025000280002700034000
    от 201 до 250 в месяц170002500027000310003000040000
    от 251 до 300 в месяц200002700030000350003200045000
    от 301 до 350 в месяц220003000032000400003500050000
    от 351 до 400 в месяц240003200035000450004000055000
    от 401 до 450 в месяц260003500040000500004500060000
    от 451 до 500 в месяц28000Договорная
  • Кол-во документов, предоставленных для обработкиРежим налогообложения
    УСН 6%УСН 15%ОСН
    услугиторговляпроизводствоуслуги/торговляпроизводство
    до 10 в кварталдо 6000до 10000до 15000
    до 30 в месяц80001200015000200002000025000
    от 31 до 60 в месяц100001400017000220002200028000
    от 61 до 100 в месяц120001700020000250002500031000
    от 101 до 150 в месяц140002000023000280002800035000
    от 151 до 200 в месяц170002300025000310003100040000
    от 201 до 250 в месяц190002500027000350003500045000
    от 251 до 300 в месяц220002700030000400004000050000
    от 301 до 350 в месяц240003000032000450004500055000
    от 351 до 400 в месяц260003200035000500005000060000
    от 401 до 450 в месяц280003500040000550005500065000
    от 451 до 500 в месяц300004000045000600006000070000
    свыше 500 в месяцДоговорная
  • В стоимость бухгалтерского обслуживания входит:ЭкономОптимаБизнес
    Разнесение первичных документов в базе 1С
    Проверка предоставленных первичных учетных документов по форме (полнота и правильность оформления документов, заполнения реквизитов) и по содержанию (законность документируемых операций)
    Расчет заработной платы (каждый следующий чел. + 500,00)
    1 чел3 чел3 чел
    Подготовка платежных поручений на уплату налогов, взносов
    Формирование отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Стат Упр.
    Оптимизация учета (налогообложения)
    Консультации по текущей деятельности (1 раз в неделю)
    Аудиторская или юридическая консультации по всем вопросам законодательства 1 раз/нед
    Подготовка бухгалтерских справок, писем, документов для ИФНС, ПФР, ФСС
    Бухгалтерский (кадровый учет, без подготовки ТД, ГПД, КД и пр...)
    При сдаче отчетности по телекоммуникационным каналам связи:
    Сверка и ИФНС, ПФР, ФСС по отчетности и налогам
    Отслеживание корреспонденции, требований для Заказчика, переписка и сверка с ИФНС
  • Система налогообложения
    Ориентировочная стоимость:
    7000 рублей в месяц
    Количество документов в месяц
    • 10
    • 30
    • 60
    • 100
    • 150
    • 200
    • 250
    Численность сотрудников
    >
    • 1-3
    • 4-5
    • 6-10
    • 11-15
    • 16-20
Окончательная стоимость абонентского обслуживания не является фиксированной и корректируется в зависимости от вида и специфики деятельности Заказчика.

Документами, на основании которых создаются проводки в базе 1С являются:

  • товарная накладная (до 5 позиций вкл.),
  • счет-фактура,
  • акт,
  • платежное поручение,
  • Z-отчет,
  • ПКО,
  • РКО.

Документы по банку предоставляются выгрузкой из Клиент-банка.

Повышающие коэффициенты (к базовым ставкам на бухгалтерское обслуживание)

Наименование услугКоэффициент / Стоимость
Наличие филиалов/обособленных подразделенийот 5 000,00 / квартал за 1 филиал
Ведение раздельного учета при применении разных ставок НДС15%
Совмещение налоговых режимов (ОСН/ЕНВД, УСН/ЕНВД)15%
Деятельность в области строительства, производства25%
Наличие обязанности применения ПБУ 18/0220%
Ведение ВЭД15%
Наличие розничной торговли через ККМ20%
Повременная оплата труда (начисление заработной платы при системе оплаты, отличающейся от оклада) + 10%10%
Сопровождение кредитов, лизинг15%
Сопровождение производство25%
Сопровождение агентских и комиссионных договоров25%
Возникновение курсовых разниц (приобретение \ реализация не в рублях РФ)20%
Сделки с недвижимостью10%
Основные средства (более 5 шт)5%
Отправка сообщения


Перезвоните мне